https://sputnik-abkhazia.ru/20220717/beregis-lyadova-kak-kompozitory-prevraschali-nazvaniya-not-v-svoy-shifr-1040246426.html
"Берегись Лядова": как композиторы превращали названия нот в свой "шифр"?
"Берегись Лядова": как композиторы превращали названия нот в свой "шифр"?
Sputnik Абхазия
Разбираемся, откуда взялись ноты, их названия и почему плагиат – дело обычное даже у классиков. 17.07.2022, Sputnik Абхазия
2022-07-17T11:47+0300
2022-07-17T11:47+0300
2022-07-17T11:47+0300
радио
подкасты риа
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e6/07/0e/1040246546_0:55:1501:899_1920x0_80_0_0_62c84946788e15abe9136c2c1b10ee90.jpg
"Берегись Лядова": как композиторы превращали названия нот в свой "шифр"?
Sputnik Абхазия
"Берегись Лядова": как композиторы превращали названия нот в свой "шифр"?
Как раньше называлась нота "до"? Что было на Руси до появления нот? Почему на Стравинского подали в суд за балет "Петрушка"? Какая нота появилась лишь в XVI веке? Как Бах "шифровал" себя в музыке, а Моцарт украл сонату? Комментируют музыковед, музыкальный критик Надежда Травина и проректор Российской академии музыки имени Гнесиных, доктор искусствоведения Дина Кирнарская.Слушайте подкасты РИА Новости.
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AB
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e6/07/0e/1040246546_114:0:1385:953_1920x0_80_0_0_a0681c84f7259aad33c0f7a3ca742b1d.jpgSputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
подкасты риа, аудио
"Берегись Лядова": как композиторы превращали названия нот в свой "шифр"?
Разбираемся, откуда взялись ноты, их названия и почему плагиат – дело обычное даже у классиков.
Как раньше называлась нота "до"? Что было на Руси до появления нот? Почему на Стравинского подали в суд за балет "Петрушка"? Какая нота появилась лишь в XVI веке? Как Бах "шифровал" себя в музыке, а Моцарт украл сонату?
Комментируют музыковед, музыкальный критик Надежда Травина и проректор Российской академии музыки имени Гнесиных, доктор искусствоведения Дина Кирнарская.