00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:00
30 мин
08:30
31 мин
13:00
30 мин
13:30
31 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:05
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:36
10 мин
18:00
30 мин
18:30
31 мин
21:00
30 мин
21:30
31 мин
08:00
30 мин
On air
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
Ихадоу атемақәа
13:06
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
13:32
10 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:07
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:33
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
18:06
10 мин
Новости
Главные темы
18:37
12 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Микрофон  - Sputnik Абхазия, 1920, 12.10.2021
Радио

Турбаза: Ромашкин о рекламе и информационном сопровождении турсферы

Турбаза: Ромашкин о рекламе и информационном сопровождении турсферы
Подписаться
Об информационном сопровождении турсферы Абхазии, о роли рекламы, в программе "Турбаза" рассказал вице-президент Ассоциации туроператоров России Сергей Ромашкин.
В развитии туризма важную роль играет реклама, которая выступает инструментом в доведении информации до потенциальных клиентов, привлечении их внимания к предлагаемым услугам, создании имиджа и бренда. О том, как с этим обстоят дела в туристической сфере Абхазии, рассказал вице-президент Ассоциации туроператоров России Сергей Ромашкин.
Он отметил, что все ведущие туристические державы и курорты в странах располагают солидными рекламными бюджетами. По примеру Турции, там готовы тратить 40 долларов на одного туриста.

"Бюджеты российских и абхазских курортов меньше. Возможно, нам столько денег и не требуется. Тем не менее задача донесения информации о возможностях страны, своего курорта, поиск своей целевой аудитории – это важнейшая задача, и в современном мире, возможно, не требует больших денег, так как продвижение происходит через интернет, через онлайн коммуникации. Это гораздо дешевле", – рассказал Ромашкин.

Ромашкин отметил, что рекламная активность абхазской туристической сферы незначительная.

"Мы не видим рекламной активности. Может быть, только отдельно взятые абхазские дорогие, классные отели тратят в России деньги на привлечение туристов. Какого-то централизованного механизма рекламы Абхазии как страны, мы не видим, а она, безусловно, нужна. Есть иллюзия продавцов, что о них всем хорошо известно. К сожалению, это не так. Неосведомленность туристов достаточно высока, особенно молодого поколения. Не секрет, что в Абхазию приезжают более зрелые люди, у которых есть опыт посещения Абхазии в прежние времена. Молодежи нужно рассказывать, зачем надо ехать в Абхазию, надо до них как-то добираться. Надо искать аудиторию, надо искать аргументы, убеждать людей. И это должна быть систематическая работа. А сейчас мы ее в России практически не видим", – сказал Сергей Ромашкин.

Для этого в Абхазии нужна консолидированная программа, участвовать в которой должны органы государственной власти в лице Минтуризма, туроператоры и отели, считает специалист. По его мнению, в качестве первого шага необходимо создать национальный туристический портал Абхазии, где были бы собраны все туристические ресурсы, отели, программы. Если его продвигать, то возможно привлечь в Абхазию еще миллион туристов уже в следующем году.
Подробности слушайте в аудиофайле.
Лента новостей
0