00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
3 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:30
2 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
3 мин
Актуальный комментарий
18:34
12 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
3 мин
Актуальный комментарий
21:34
12 мин
On air
08:00
31 мин
On air
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
Ихадоу атемақәа
13:06
10 мин
Ажәабжьқәа 13:30
Ихадоу атемақәа
13:32
10 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:07
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:33
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
18:06
10 мин
Новости
Главные темы
18:37
12 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Микрофон  - Sputnik Абхазия, 1920, 12.10.2021
Радио

Такие обстоятельства: Кове о премьерном спектакле "Ловелас"

Такие обстоятельства: Кове о премьерном спектакле "Ловелас"
Подписаться
В Абхазском драматическом театре состоялась премьера спектакля "Ловелас" по пьесе Валерия Семеновского, написанной по мотивам романа Федора Достоевского "Бедные люди". В постановке представлено оригинальное режиссерское решение, при котором зрители находятся в самом центре событий и наблюдают спектакль не из зрительного зала, а со сцены. Для чего использован это прием, как шла работа над постановкой, чем определялся выбор актеров на главные роли, рассказал режиссер-постановщик спектакля, Заслуженный работник культуры Абхазии, Заслуженный артист России Адгур Кове.
"Зритель на сцене находится на поворотном кругу, а персонажи работают вокруг этого круга и иногда заходят на территорию зрителей. Для чего был использован этот прием? Это старая театральная фишка, смысл ее в том, чтобы актеры работали крупным планом, меньше врали, меньше было театральщины. И при этом зритель чувствовал себя не сторонним наблюдателем, а полноправным соучастником процесса. Кто-то из зрителей, например, вчера вступил в диалог с актером. Было интересно за этим понаблюдать", – сказал Кове.
По его мнению, театр должен время от времени позволять какие-то эксперименты, чтобы на застаиваться, периодически меньше думать о прибыли и больше о творчестве.
Полная версия беседы в аудиофайле.
Лента новостей
0