https://sputnik-abkhazia.ru/20230427/sposoby-postavki-informatsii-gde-i-kak-lyudi-chitayut-media-1045509583.html
Способы поставки информации: где и как люди читают медиа
Способы поставки информации: где и как люди читают медиа
Sputnik Абхазия
В Sputnik Абхазия состоялась лекция руководителя Центра интернет-технологий агентства "Россия сегодня" Алексея Филипповского "Где и как люди читают медиа. Web... 27.04.2023, Sputnik Абхазия
2023-04-27T17:50+0300
2023-04-27T17:50+0300
2023-04-28T10:56+0300
пресс-центр
видео
видео из пресс-центра
мультимедиа
sputnik
sputnik абхазия
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e7/04/1b/1045507981_0:55:3072:1783_1920x0_80_0_0_ccaa28f9ea0c59fdd7a52d4439b9d5c9.jpg
В рамках образовательного проекта SputnikPro руководитель Центра интернет-технологий агентства "Россия сегодня" рассказал, какие каналы поставки информации стоит использовать, чтобы она быстро дошла до читателя. По словам Филипповского, существуют три типа взаимодействия с каналами информации. Первый – RSS, он используется для описания лент новостей, статей, внесения в них изменений.Еще один способ взаимодействия – JSON, обмен данными, с помощью которого можно передавать более сложные, структурированные, объемные данные. Третий способ API, программный интерфейс, который используется, когда двум компьютерам нужно иметь возможность "общаться" друг с другом и получать максимальный объем информации.По словам Филипповского, все эти каналы можно разделить на три принципа – данные передает медиа, данные забирает система, медиа публикуется напрямую на площадках.Руководитель Центра интернет-технологий объяснил, что новостные агрегаторы создают "сюжеты" – поток новостей, связанных одной темой. Если агрегатор видит, что медиа начали писать на одну и ту же тему, роботы объединяют их содержание в одну тематику.Для того, чтобы агрегатор включил новость в свой "сюжет", необходимо писать о том, о чем пишут и другие СМИ, подчеркнул Филиппов. Если расхождение в текстах слишком велико, то будет сформирован или другой сюжет, или новость и вовсе не попадет в сюжет.Основное желание любой социальной сети – больше контента, отметил Филипповский. Чем больше контента, тем больше шанса "зацепить" пользователя и найти интересную для него тему.Также, по словам эксперта, социальные сети уже хотят быть не просто площадкой, а экосистемой – большим сервисом, где можно будет взаимодействовать и что-то покупать.Главный критерий "жизни" соцсетей – то, сколько времени пользователь в них проводит. Чем больше пользователь проводит в сети, тем больше она с него получает денег.
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AB
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e7/04/1b/1045507981_143:0:2874:2048_1920x0_80_0_0_b4a5a5ddb5257b84124bce42cdad96a6.jpgSputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
видео, видео из пресс-центра, мультимедиа, sputnik, sputnik абхазия, видео
видео, видео из пресс-центра, мультимедиа, sputnik, sputnik абхазия, видео
Способы поставки информации: где и как люди читают медиа
17:50 27.04.2023 (обновлено: 10:56 28.04.2023) В Sputnik Абхазия состоялась лекция руководителя Центра интернет-технологий агентства "Россия сегодня" Алексея Филипповского "Где и как люди читают медиа. Web, социальные сети, приложения"
В рамках образовательного проекта SputnikPro руководитель Центра интернет-технологий агентства "Россия сегодня" рассказал, какие каналы поставки информации стоит использовать, чтобы она быстро дошла до читателя.
По словам Филипповского, существуют три типа взаимодействия с каналами информации. Первый – RSS, он используется для описания лент новостей, статей, внесения в них изменений.
Еще один способ взаимодействия – JSON, обмен данными, с помощью которого можно передавать более сложные, структурированные, объемные данные. Третий способ API, программный интерфейс, который используется, когда двум компьютерам нужно иметь возможность "общаться" друг с другом и получать максимальный объем информации.
По словам Филипповского, все эти каналы можно разделить на три принципа – данные передает медиа, данные забирает система, медиа публикуется напрямую на площадках.
Руководитель Центра интернет-технологий объяснил, что новостные агрегаторы создают "сюжеты" – поток новостей, связанных одной темой. Если агрегатор видит, что медиа начали писать на одну и ту же тему, роботы объединяют их содержание в одну тематику.
Для того, чтобы агрегатор включил новость в свой "сюжет", необходимо писать о том, о чем пишут и другие СМИ, подчеркнул Филиппов. Если расхождение в текстах слишком велико, то будет сформирован или другой сюжет, или новость и вовсе не попадет в сюжет.
Основное желание любой социальной сети – больше контента, отметил Филипповский. Чем больше контента, тем больше шанса "зацепить" пользователя и найти интересную для него тему.
Также, по словам эксперта, социальные сети уже хотят быть не просто площадкой, а экосистемой – большим сервисом, где можно будет взаимодействовать и что-то покупать.
Главный критерий "жизни" соцсетей – то, сколько времени пользователь в них проводит. Чем больше пользователь проводит в сети, тем больше она с него получает денег.