00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
2 мин
Ажәабжьқәа
13:31
3 мин
Ҳазлацәажәаша ҳамоуп
13:34
26 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:31
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
3 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
3 мин
08:00
30 мин
08:30
31 мин
13:00
30 мин
13:30
31 мин
18:00
30 мин
18:30
31 мин
21:00
30 мин
21:30
31 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7

Короткометражный ролик Илоны Хварцкия занял первое место на конкурсе в Лондоне

© Foto / Предоставлено Илоной ХварцкияКороткометражный ролик Илоны Хварцкия занял первое место на конкурсе в Лондоне
Короткометражный ролик Илоны Хварцкия занял первое место на конкурсе в Лондоне  - Sputnik Абхазия, 1920, 11.06.2023
Подписаться
Церемония награждения проходила в кинотеатре Regent Street Cinema в Лондоне. Всего было более 60 участников.
СУХУМ, 11 июн - Sputnik. Короткометражный ролик абхазского режиссера Илоны Хварцкия занял первое место в номинации "Рекламный ролик для Adidas" и вошел в тройку лучших работ на конкурсе студенческой рекламы NAHEMI/Kodak Commercial Awards.
Абхазский режиссер и фотограф Илона Хварцкия учится в Лондонской академии кино. С 2015 по 2019 годы она работала бильд-редактором в Sputnik Абхазия.
"Результат такой никто не ожидал. Особенно после того, как мы посмотрели все работы, там было много качественных работ. В какой-то момент мы сидели в зале с монтажером и переглянулись: "Главное мы это сделали - приняли участие". Через несколько минут после этого нас объявили победителями в номинации Лучший ролик по брифу Adidas. И также второе место по итогам всего конкурса", - поделилась режиссер.
По ее словам, целью ролика было прорекламировать женский Кубок мира по футболу FIFA 2023 года, и основной посыл заключался в том, что Adidas хочет поднять популярность женского футбола среди болельщиков мужского пола.
Ролик не должен был превышать хронометраж в 30 секунд. Команду для съемок Илона набрала среди своих однокурсников.
© Foto / Предоставлено Илоной ХварцкияКороткометражный ролик Илоны Хварцкия занял первое место на конкурсе в Лондоне
Короткометражный ролик Илоны Хварцкия занял первое место на конкурсе в Лондоне  - Sputnik Абхазия, 1920, 11.06.2023
Короткометражный ролик Илоны Хварцкия занял первое место на конкурсе в Лондоне
Лента новостей
0