00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
2 мин
Ажәабжьқәа
13:31
3 мин
Ҳазлацәажәаша ҳамоуп
13:34
26 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:31
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
3 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
3 мин
08:00
30 мин
08:30
31 мин
13:00
30 мин
13:30
31 мин
18:00
30 мин
18:30
31 мин
21:00
30 мин
On air
21:30
31 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Микрофон  - Sputnik Абхазия, 1920, 12.10.2021
Радио

Невролог: виртуальная речь разрушает речевое развитие ребенка

Взаимный интерес: невролог Машина о детях с нарушениями развития
Подписаться
Невролог, врач высшей категории Татьяна Машина в эфире радио Sputnik рассказала, какая работа ведется с детьми с нарушениями развития, почему их становится все больше, и почему так важно разговаривать с ребенком до трех лет.
В Сухуме завершил свою работу Международный форум "Время добрых дел" направленный на привлечение внимания общественности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Российские специалисты из "Центра лечебной педагогики", Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате России рассказывают о современных подходах к долгосрочной реабилитации детей и подростков с двигательными нарушениями, о программах развития и поддержки взаимодействия ребенка и близких взрослых, и многом другом.
Основная роль форума – обмен опытом, проблема детей с нарушениями развития захлестнула и мир, и Россию, сказала невролог в эфире радио.
"За время совей работы я вижу огромный рост это проблемы. Ранняя диагностика – главный фактор. Педиатры не обучены скринингу, не обучены правильно оценивать нервно-психическое развитие. Чем раньше мы определяем, тем больше мы можем помочь. До трех лет – это драгоценные дни, когда создаются нейронные сети. Есть чувствительный период к развитию определенного навыка. Словесно-образная связь до трех, четырех лет. Потом намного труднее. Речь навык. Речи надо научить, кто-то должен передать этот навык. Это должна сделать – мама, а если мама в гаджете? Виртуальная речь, телевизор, разрушает речевое развитие", - подчеркнула Машина.
Полную версию интервью слушайте в аудиофайле.
Лента новостей
0