00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ажәабжьқәа 13:00
13:02
3 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Новости 14.00
14:01
2 мин
Взаимный интерес
Конкурс грантов в Абхазии: кто и как может подать заявки
14:04
25 мин
Новости 14.30
14:30
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
3 мин
Взаимный интерес
Конкурс грантов в Абхазии: кто и как может подать заявки
18:34
25 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
3 мин
Взаимный интерес
Конкурс грантов в Абхазии: кто и как может подать заявки
21:34
25 мин
08:00
31 мин
08:30
31 мин
13:00
31 мин
13:30
31 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:05
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:36
10 мин
On air
18:00
31 мин
On air
18:30
31 мин
On air
21:00
31 мин
On air
21:30
31 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Вечерний Сухум - Sputnik Абхазия, 1920, 12.10.2021
В Абхазии
Последние новости Абхазии в материалах Sputnik Абхазия.

Рекорды, планы, проблемы: интервью главного инженера АЖД

Подписаться
В интервью радио Sputnik главный инженер "Абхазской железной дороги" Леонид Куруа рассказал о пассажиропотоке, планах по запуску новых маршрутах и взаимосвязи проблем в энергетике с трудностями в запуске электропоездов.
Прошедший 2023 год был рекордным по количеству перевезенных грузовых вагонов, рассказал Sputnik главный инженер АЖД Леонид Куруа.
"Если это перевести в тонны, значит, 800 с лишним тысяч тонн перевезли. Я считаю, это немало для Абхазии. Если представить себе, что такой объем груза перевезти по автомобильной дороге через КПП "Псоу", то это было бы очень затруднительно", – сказал он.
По его словам, в год "Абхазская железная дорога" перевозит 380 000 пассажиров. 25 апреля состоится тестовый проход "Ласточки" до станции "Сухум".
"Сейчас "Ласточка" доезжает до станции "Гагра", возможно, что будет принято решение продлить до станции "Сухум". Но качество электричества в Абхазии, низкий уровень напряжения, отключения могут влиять на работу "Ласточки", – считает Леонид Куруа.
Он уточнил, что пассажирские и туристические поезда, доезжающие до станций Абхазии, ездят на тепловозной тяге. "Ласточка" доезжает до Гагры на электротяге, что обычно не создает проблем, так как путь следования короткий. В случае непредвиденных проблем с электричеством помощь оказывается с абхазской стороны или от РЖД.
"Если вдруг движение будет продлено до Сухума, к сожалению, отключения, уровень и качество напряжения, которые сегодня существуют, все это будет влиять на работу "Ласточки", – сказал он.
Как объяснил специалист, при повышении или понижении напряжения все двигатели электропоезда отключаются, он может встать.
Лента новостей
0