https://sputnik-abkhazia.ru/20250314/kishmariya-o-rabote-apparata-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-2024-godu---1054121504.html
Кишмария о работе аппарата Уполномоченного по правам человека в 2024 году
Кишмария о работе аппарата Уполномоченного по правам человека в 2024 году
Sputnik Абхазия
Парламент Абхазии единогласно принял отчет Уполномоченного по правам человека Абхазии Анас Кишмария за 2024 год. Какие основные мысли были озвучены в докладе... 14.03.2025, Sputnik Абхазия
2025-03-14T16:23+0300
2025-03-14T16:23+0300
2025-03-15T12:59+0300
радио
подкасты
аппарат уполномоченного по правам человека рф
парламент абхазии
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e9/03/0e/1054121340_0:0:1280:721_1920x0_80_0_0_e44a0cec63e63d48d679495a76c4ed66.jpg
Кишмария о работе аппарата Уполномоченного по правам человека в 2024 году
Sputnik Абхазия
Кишмария о работе аппарата Уполномоченного по правам человека в 2024 году
В планы аппарата Уполномоченного по правам человека в 2024 году входило – информационно-просветительская деятельность, мониторинг ИВС и мест заключения, мониторинг психиатрической больницы, состояние в вопросах защиты прав человека, страдающих психиатрическими заболеваниями, научно-практическая деятельность. Аппарат также реагировал на обращение граждан. Их в 2024 году было больше."В прошлом году мы отмечали, что большая часть обращений была связана с жилищными вопросами. В этом году мы наблюдаем, как негативную динамику так и позитивную. Участились случаи обращений в наш институт по теме семейно-бытового насилия. Негативно, потому что это нехорошо, а позитивно то, что все-таки люди стали обращаться, так как основная проблема подобных обращений заключается в том, что не всегда они предаются огласке. То есть, в этом году мы наблюдаем всплеск этих обращений. Прежде всего, мы гарантируем анонимность таких обращений, что вызывает доверие наших граждан. Благодаря взаимодействию с сотрудниками на местах, мы можем оперативно реагировать. Были такие случаи, когда по звонку, приезжали сотрудники, выясняли ситуацию и оказывали содействие. Вопрос решался положительно для этого человека", – сказала Кишмария.Слушайте подкаст.
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AB
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e9/03/0e/1054121340_65:0:1202:853_1920x0_80_0_0_e85123fe7d4e03e9dcca2ac57f70aaac.jpgSputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
подкасты, аппарат уполномоченного по правам человека рф, парламент абхазии, аудио
подкасты, аппарат уполномоченного по правам человека рф, парламент абхазии, аудио
Кишмария о работе аппарата Уполномоченного по правам человека в 2024 году
16:23 14.03.2025 (обновлено: 12:59 15.03.2025) Парламент Абхазии единогласно принял отчет Уполномоченного по правам человека Абхазии Анас Кишмария за 2024 год. Какие основные мысли были озвучены в докладе, как прошло его обсуждение, об этом в эфире радио Sputnik рассказала омбудсмен Анас Кишмария.
В планы аппарата Уполномоченного по правам человека в 2024 году входило – информационно-просветительская деятельность, мониторинг ИВС и мест заключения, мониторинг психиатрической больницы, состояние в вопросах защиты прав человека, страдающих психиатрическими заболеваниями, научно-практическая деятельность. Аппарат также реагировал на обращение граждан. Их в 2024 году было больше.
"В прошлом году мы отмечали, что большая часть обращений была связана с жилищными вопросами. В этом году мы наблюдаем, как негативную динамику так и позитивную. Участились случаи обращений в наш институт по теме семейно-бытового насилия. Негативно, потому что это нехорошо, а позитивно то, что все-таки люди стали обращаться, так как основная проблема подобных обращений заключается в том, что не всегда они предаются огласке. То есть, в этом году мы наблюдаем всплеск этих обращений. Прежде всего, мы гарантируем анонимность таких обращений, что вызывает доверие наших граждан. Благодаря взаимодействию с сотрудниками на местах, мы можем оперативно реагировать. Были такие случаи, когда по звонку, приезжали сотрудники, выясняли ситуацию и оказывали содействие. Вопрос решался положительно для этого человека", – сказала Кишмария.