00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ажәабжьқәа 13:00
13:02
3 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:30
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
3 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
3 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
3 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:30
3 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
18:06
10 мин
Иактуалтәу ахҳәаа
On air
18:22
3 мин
Новости
Главные темы
18:37
12 мин
Россия передала Абхазии спасательную спецтехнику
18:49
5 мин
Такие обстоятельства
Тайны Черного моря: что скрывают затонувшие корабли и древние стоянки
18:54
26 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчыра100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7

Повышение зарплат, детских пособий, работа над бюджетом: интервью с министром финансов

Повышение зарплат, детских пособий, работа над бюджетом: интервью с министром финансов
Подписаться
Гости
Саид Губаз, министр финансов РА
Кабмин установил минимальный размер месячной заработной платы в размере 20 000 рублей. Постановление вступает в силу с 1 января 2026 года. Установлены также и новые размеры пособий для многодетных семей, которые начнут действовать с нового года.
Слушайте подкаст.
Лента новостей
0