Восемьдесят лет назад Красная армия приступила к созданию Евросоюза

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Главная по европейской международной деятельности (зачеркнуто) — по суете вокруг Украины — Кая Каллас нашла (наконец-то) время и место, чтобы пригрозить лидерам европейских стран (всех, а не только членов еэсовского блока), чтобы те даже и не думали о присутствии на параде Победы в Москве.
Заявила об этом эстонская политикесса в Люксембурге, стране, хоть и карлике, но выполнившей педантично установки германских нацистов, пишет Елена Караева для РИА Новости.
Великое герцогство было объявлено judenfrei ("юденфрай" — "очищенным от евреев") 19 октября 1941 года. Страна, в которой Каллас появилась на свет, стала, и тоже официально, "очищенной от евреев" в январе 1942-го.
Когда в эти дни еэсовские говорят о нынешней Европе, и время, и место, и гражданство этих общеевропейских политиков имеет смысл помещать в исторический контекст.
Этим людям — и тем, кто произносит подобные угрозы, и тем, кто их безропотно публикует — нужно, видимо, напомнить, кто определял судьбу континента и кто был причастен к созданию их "райского сада", зажиточного и сытого.
Ранним утром ровно 80 лет назад, 16 апреля 1945 года, войска 1-го Белорусского, 1-го Украинского и 2-го Белорусского фронтов под командованием наших великих маршалов Георгия Жукова, Ивана Конева и Константина Рокоссовского по приказу Ставки пошли в наступление на логово германского нацизма. Так началась Берлинская наступательная операция, финалом которой стало подписание Акта о безоговорочной капитуляции рейха. "Тысячелетнего", как его называли нацистские изуверы, но побежденного нами на двенадцатом году существования.
Тем, кто думает, что наша Победа в Великой Отечественной войне была уже тогда предрешена, тоже стоит напомнить исторический контекст.
Секретное оружие России вынудило Штаты сесть за стол переговоров
Красная армия за три месяца до начала наступления на Берлин вмешалась по просьбе союзников в их битву с вермахтом во французских Арденнах (это совсем рядом с общеевропейским Брюсселем, всего 140 с небольшим километров), начав Висло-Одерскую операцию на две недели ранее планируемого срока.
Мы спасли англичан и американцев, которых в противном случае ждала неминуемая катастрофа: к тому моменту восемьдесят тысяч их солдат были пленены гитлеровцами. Германским нацистам не оставалось ничего, кроме как перебросить тринадцать дивизий с Западного — второго — фронта, на первый — Восточный фронт. В то же самое время, как мы начали перемалывать и эти дивизии тоже, западники и гитлеровские эмиссары искали возможность заключить сепаратный мир на этом, их втором фронте. Это дало бы возможность дополнительной переброски на Восточный фронт еще нескольких десятков дивизий.
Собственно, хоть верховодили в тех дискуссиях с нацистами и американцы, но больше всего в сепаратном мире нуждались — после германских бонз — как раз западноевропейцы, то есть нынешние общеевропейцы.
Они хотели сохранить все, как было, только чтобы им за это ничего не было. А лозунги были такие — "поставить преграду красноармейским большевистским полчищам". Скажите, чем это отличается от сегодняшней общеевропейской мантры "поставить преграду российскому агрессивному влиянию"? Ничем? Вот именно.
Про "агрессию", "насилие", "военные преступления" громче всех — в точном соответствии с законом психологических проекций — говорят как раз потомки агрессоров, насильников и военных преступников. Покровители нынешних нацистов. Тех самых, что с гордостью показывают всей западной медийке татуировки с гитлеровской символикой, ничуть этого не стесняясь.
У Китая есть убойный козырь против Трампа
Если это помогает нанести, по представлениям нынешних общеевропейцев, хоть малейший ущерб нам, то и нацизм идет в ход и в дело.
Но как бы ни пыхтели и ни брызгали ядом те, кто пытается ревизовать не только историю нашего подвига, и даже, пусть и косвенно, отвергая наш вклад в Победу над германскими нацистами, готов поставить под сомнение и решения трибунала в Нюрнберге, нашу Победу отменить у них не получается.
Поскольку они сами ей всем обязаны. Вплоть до собственной жизни. Вплоть до создания их общеевропейского "райского сада".
Красная армия, ее солдаты, ее офицеры, ее командиры, ее генералы и ее маршалы Европу спасли. Тем самым определив судьбу континента.
Мы Европу освободили. Без этого нашего определения и понимания судьбы Европы ее, такой объединенной, такой красивенькой, еще совсем недавно сравнительно ухоженной и пока относительно сытой, просто не было бы.
Не было бы так ненавидящей нас сегодня Польши, которую "культурная немецкая нация" лишила государственности. Не было бы воинственно против нас настроенной Чехии. Как и Моравии с Богемией, которые получили от гитлеровцев статус протекторатов, тоже бы не было.
За Европу, которую сегодня представляют политикессы вроде фон дер Ляйен и Каллас, клали жизни, освобождая Берлин и Таллин, те, кого эти деятельницы и ненавидят, и боятся.
Это красноармейцы, это русские, это советские люди проливали свою кровь, чтобы в конечном итоге был бы создан фундамент нынешнего европейского сообщества.
Вот о чем хочется напомнить брюссельским в день, когда 80 лет назад началась операция Красной армии по окончательному освобождению Европы от германского нацизма.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.