СУХУМ, 20 апр – Sputnik. Последнее время российские пользователи обращаются не к туроператору, а напрямую выходят на сайт отеля, рассказала на радио Sputnik президент "Абхазского союза туризма" Анна Калягина.
"Бронируют туристы номера в разных источниках. Чаще всего обращаются не к туроператору, а к интернету. Заходят на Booking.com или же на сайт самого отеля", – объяснила она.
По ее словам, абхазские отельеры отмечают спад турпотока в марте. Но, насколько упал спрос туристов на Абхазию, пока еще в союзе туризма не установили.
"Сейчас собираем статистические данные. В общении с туроператорами, мы видим, что у нас спад. Но, насколько велик этот спад, мы не можем пока ответить. У всех отелей по-разному: у кого-то 3%, у кого-то – 6 %, а у кого-то – все 40 % заполнения отеля", – добавила Калягина.
Сколько туристов в Абхазию приедет в 2018 году Калягина не стала прогнозировать, но отметила, что сезон будет трудный.