00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:00
30 мин
08:30
30 мин
13:00
30 мин
13:30
30 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:05
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:36
10 мин
18:00
30 мин
18:30
31 мин
21:00
30 мин
21:30
31 мин
On air
08:00
30 мин
On air
08:30
30 мин
On air
13:00
30 мин
On air
13:30
30 мин
Исторический ликбез
Егор Яковлев. Русские имена на карте мира
14:04
22 мин
Исторический ликбез
Егор Яковлев. Мировые острова с русскими именами
14:33
25 мин
On air
18:00
30 мин
On air
18:30
31 мин
On air
21:00
30 мин
On air
21:30
31 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7

Самые расточительные болельщики ЧМ-2018 по версии Visa

© Sputnik / Александр Кряжев / Перейти в фотобанкБолельщики перед матчем ЧМ-2018 по футболу между сборными Туниса и Англии
Болельщики перед матчем ЧМ-2018 по футболу между сборными Туниса и Англии - Sputnik Абхазия
Подписаться
Чемпионат мира по футболу впервые проходит в России с 14 июня по 15 июля, матчи принимают 11 городов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Саранск, Сочи.

СУХУМ, 28 июн — Sputnik. Компания Visa провела исследование, в результате которого выяснила, сколько потратили иностранцы в ходе Чемпионата мира по футболу-2018 при оплате картами, и назвала самых "расточительных" болельщиков, сообщает Р-Спорт.

На первом месте — фанаты из США, на втором — болельщики из Китая, на третьем — мексиканцы. Замыкают список туристы из Королевства Тонга. Средний чек иностранных держателей карт Visa составил 3,575 тысячи рублей. Примерно каждая пятая покупка (17%) по картам Visa в 11 городах проведения матчей была сделана с помощью бесконтактных способов оплаты, включая смартфоны, браслеты и кольца.

Наибольший объем трат иностранных туристов коснулся категорий "гостиничные услуги", "модная одежда", "рестораны и кафе". Ранее Федеральное агентство по туризму выявило превышение норматива стоимости гостиничного обслуживания в шести регионах России. На основании данных с сайтов гостиниц зафиксировано превышение в Краснодарском крае (до 78,2%), республике Татарстан (до 2370%) и Ростовской области (до 508%).

Мяч чемпионата мира по футболу 2018 - Sputnik Абхазия
Спрос на футбольные мячи вырос в России из-за ЧМ-2018

"Самый большой размер среднего чека по картам Visa, выпущенным иностранными банками, был отмечен в категории "товары категории люкс" — 23 тысячи рублей, за ней следует категория "гостиничные услуги" — 15 тысяч рублей, и, наконец, средний чек по категории "модная одежда" составил 8 тысяч рублей", — указывается в релизе компании.

Откуда ты, болельщик>>

Приводятся данные по объемам транзакций на стадионах: так, на арене "Лужники" зрители потратили 139 миллионов рублей. Лишь  71 миллион из этой суммы пришелся на иностранных граждан, а 68 миллионов — на граждан России. Меньше всего потратили болельщики на стадионе в Калининграде — 16,5 миллиона рублей.

Наиболее расточительно вели себя болельщики, совершая платежи по карте на матче Россия – Саудовская Аравия. На втором месте оказалась игра между сборными Германии и Мексики, которая, как и матч открытия, состоялась на стадионе "Лужники" 17 июня и которую посетили туристы из 116 стран мира.

Болельщики перед матчем ЧМ-2018 по футболу между сборными Германии и Мексики - Sputnik Абхазия
Город с самым вкусным стрит-фудом выбрали болельщики ЧМ-2018

Больше всего туристы потратили в Москве — 1,7 миллиарда рублей, на втором месте — Санкт-Петербург с 506 миллионами рублей, следом идет Сочи с 104 миллионами. Значительно уступают тройке ведущих городов Казань (71 миллион) и Екатеринбург (48 миллионов).

Чаще всего на стадионах болельщики приобретали еду и напитки (первое место по количеству транзакций), а также сувенирную продукцию (второе место).

"При этом россияне совершили почти в 2 раза больше транзакций для оплаты еды и напитков по сравнению с иностранными держателями карт Visa, в то время как в магазинах со спортивной атрибутикой количество транзакций по российским и зарубежным картам практически равное", — отмечает Visa.

Лента новостей
0