Вид на Новый-Афон - Sputnik Абхазия
В Абхазии
Последние новости Абхазии в материалах Sputnik Абхазия.

"Рыцари" асфальта: автогонки Mitjet 2L в объективе

Подписаться на
Автогонщик из Абхазии Дмитрий Гвазава впервые принял участие в заездах в классе Mitjet 2L весной 2016 года.

Восхождение Дмитрия Гвазава на пьедестал победителей в гонках Mitjet 2L было стремительным. Карьеру он строит уже на протяжении почти трех лет и за это время Дмитрий шаг за шагом приближался к заветной цели.

В августе 2016 года Гвазава становится обладателем Кубка России по автогонкам Mitjet 2L и с того дня он вошел в число фаворитов в этом виде спорта. В сезоне 2018 года, который еще не завершен, он уже одержал восемь побед из восьми. Впереди заезд на автодроме в Сочи и V этап Кубка.

Победный дубль: автогонщик из Абхазии показал лучшее время в Москве>>

Класс Mitjet 2L зародился во Франции в 2012 году. Сегодня Mitjet 2L широко распространен во Франции, Италии, Германии, России и  США. В гонках принимают участие более 40 машин.

Автомобили класса MITJET 2L – это металлический каркас и пластиковый корпус, двигатель 2.0L 16V, мощность – 260 лошадиных сил, шестиступенчатая секвентальная коробка передач, задний привод. Вес машин класса MITJET 2L – 750 килограммов, объем топливного бака – 37 литров.

© Фото : Sergey SavrasovКласс Mitjet 2L зародился во Франции в 2012 году. Сегодня Mitjet 2L широко распространен во Франции, Италии, Германии, России и США. В гонках принимают участие более 40 машин.
Класс Mitjet 2L зародился во Франции в 2012 году. Сегодня Mitjet 2L широко распространен во Франции, Италии, Германии, России и  США. В гонках принимают участие более 40 машин - Sputnik Абхазия
1/12
Класс Mitjet 2L зародился во Франции в 2012 году. Сегодня Mitjet 2L широко распространен во Франции, Италии, Германии, России и США. В гонках принимают участие более 40 машин.
© Фото : Sergey SavrasovУчастники заездов и их команда готовятся к предстоящей гонке.
Участники заездов и их команда готовятся к предстоящей гонке - Sputnik Абхазия
2/12
Участники заездов и их команда готовятся к предстоящей гонке.
© Фото : Sergey SavrasovАвтомобили класса MITJET 2L – это металлический каркас и пластиковый корпус, двигатель 2.0L 16V.
Автомобили класса MITJET 2L – это металлический каркас и пластиковый корпус, двигатель 2.0L 16V - Sputnik Абхазия
3/12
Автомобили класса MITJET 2L – это металлический каркас и пластиковый корпус, двигатель 2.0L 16V.
© Фото : Sergey SavrasovАвтогонщик из Абхазии Дмитрий Гвазава участвует в заездах Mitjet 2L с 2016 года
Автогонщик из Абхазии Дмитрий Гвазава участвует в заездах Mitjet 2L с 2016 года - Sputnik Абхазия
4/12
Автогонщик из Абхазии Дмитрий Гвазава участвует в заездах Mitjet 2L с 2016 года
© Фото : Sergey SavrasovМощность автомобилей, участвующих в Mitjet 2L составляет 260 лошадиных сил. У низ задний привод и шестиступенчатая секвентальная коробка передач
Мощность автомобилей, участвующих в  Mitjet 2L составляет 260 лошадиных сил. У низ задний привод и шестиступенчатая секвентальная коробка передач - Sputnik Абхазия
5/12
Мощность автомобилей, участвующих в Mitjet 2L составляет 260 лошадиных сил. У низ задний привод и шестиступенчатая секвентальная коробка передач
© Фото : Sergey SavrasovЕжегодно в России проходят этапы Кубка России по автогонкам в классе Mitjet 2L
Ежегодно в России проходят этапы Кубка России по автогонкам в классе Mitjet 2L - Sputnik Абхазия
6/12
Ежегодно в России проходят этапы Кубка России по автогонкам в классе Mitjet 2L
© Фото : Sergey SavrasovВес машин класса MITJET 2L – 750 килограммов, объем топливного бака – 37 литров, максимальная скорость – 220 километров в час
Вес машин класса MITJET 2L – 750 килограммов, объем топливного бака – 37 литров, максимальная скорость – 220 километров в час - Sputnik Абхазия
7/12
Вес машин класса MITJET 2L – 750 килограммов, объем топливного бака – 37 литров, максимальная скорость – 220 километров в час
© Фото : Sergey SavrasovДмитрий Гвазава впервые стал обладателем Кубка России по автогонкам в классе Mitjet 2L летом 2016 года
Дмитрий Гвазава впервые стал обладателем Кубка России по автогонкам в классе Mitjet 2L летом 2016 года - Sputnik Абхазия
8/12
Дмитрий Гвазава впервые стал обладателем Кубка России по автогонкам в классе Mitjet 2L летом 2016 года
© Фото : Sergey SavrasovВ сезоне 2018 года, который еще не завершен, Дмитрий Гвазава уже одержал восемь побед из восьми. Впереди заезд на автодроме в Сочи и V этап Кубка.
Автогонщик Дмитрий Гвазава на IV этапе кубка России по автогонкам в классе Mitjet - Sputnik Абхазия
9/12
В сезоне 2018 года, который еще не завершен, Дмитрий Гвазава уже одержал восемь побед из восьми. Впереди заезд на автодроме в Сочи и V этап Кубка.
© Фото : Sergey SavrasovЗаезды Кубка России в классе Mitjet 2L -2018 проходили на автодромах в Казани, Нижнем Новгороде, Москве
Заезды Кубка России в классе Mitjet 2L -2018 проходили на автодромах в Казани, Нижнем Новгороде, Москве - Sputnik Абхазия
10/12
Заезды Кубка России в классе Mitjet 2L -2018 проходили на автодромах в Казани, Нижнем Новгороде, Москве
© Фото : Sergey SavrasovФинальный этап Кубка России в классе Mitjet 2L состоится в ноябре 2018 года в Сочи
Финальный этап Кубка России в классе Mitjet 2L состоится в ноябре 2018 года в Сочи - Sputnik Абхазия
11/12
Финальный этап Кубка России в классе Mitjet 2L состоится в ноябре 2018 года в Сочи
© Фото : Sergey SavrasovВ заездах Mitjet 2L участвуют десятки автогонщиков со всей России
В заездах Mitjet 2L участвуют десятки автогонщиков со всей России - Sputnik Абхазия
12/12
В заездах Mitjet 2L участвуют десятки автогонщиков со всей России
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала