СУХУМ, 19 сен — Sputnik. Разработанный выпускниками и студентами опорного Донского государственного технического университета Ростова-на-Дону, сервисный робот WayBot начал работать в ростовском зоопарке, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу вуза.
Робот-кассир встречает посетителей, знакомит их с жизнью зоопарка, реализует входные билеты, а также выдает билеты, приобретенные на сайте учреждения. Более того, по информации разработчиков, WayBot умеет выводить на сенсорный экран актуальные новости о представленных в зоопарке животных и анонсировать мероприятия.
"Наша команда старается сделать зоопарк мобильным и удобным для наших гостей, и я думаю, робот WayBot станет любимчиком публики", – сказала директор зоопарка Александра Жадобина. Робот будет способен принимать оплату банковскими картами и посредством сервиса Google Pay.
Робот "на подхвате": как официант "Нарт" выполнил заказ>>
WayBot был представлен общественности в феврале текущего года.