00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
2 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
2 мин
13:59
1 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:30
3 мин
Инструкция по применению
14:57
2 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Ҳара ҳжәар
18:28
2 мин
Новости
18:31
3 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Ҳара ҳжәар
21:28
2 мин
Новости
21:31
3 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
3 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Ҳазлацәажәаша ҳамоуп
13:45
15 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Главный четверг
14:04
24 мин
14:28
2 мин
Новости 14.30
14:30
3 мин
Такие обстоятельства
14:43
17 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
3 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Вечерний Сухум - Sputnik Абхазия
В Абхазии
Последние новости Абхазии в материалах Sputnik Абхазия.

Песнь огня и пара: как устроен паровоз "Золотого орла"

Подписаться
Туристический ретро-поезд "Золотой орел" на советских локомотивах прибыл в Абхазию 8 октября.

Туристический ретро-поезд "Золотой орел" тянет паровоз советского происхождения. Год рождения – 1947. Серия – Л-0073. Он работает на угле и воде.

В будке машиниста невыносимо жарко. Но управляющему "машиной времени" к высокой температуре не привыкать. 

Впереди паровоза: как "машина времени" из Москвы переполошила Абхазию>>

"Чтобы паровоз работал, мы кидаем уголь в топку. Открываем топку, берем лопату, набираем уголь и бросаем в топку. Чем больше угля, тем лучше работает паровоз. Уголь горит, вода в котле греется, получается пар, пар заводит поршень. Паровоз работает чисто на пару. Никакой электрики. Чтобы раскочегарить его, нужно, как минимум, четыре часа ", – объясняет помощник машиниста Антон Зибров.

Путь "Золотого орла": туристический ретро-поезд в Абхазии>>

Уголь держат в тендере, в котором помещается до 18 тонн угля и 27 тонн воды. Машинист Антон Зибров открывает дверцу в тендер и показывает запасы топлива.

Устройство старого паровоза поражает. На современных поездах такое уже не встретишь. Именно в этом и заключается интерес к туристическому ретро-поезду.

Лента новостей
0