00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:02
3 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Актуальный комментарий
14:23
7 мин
Новости 14.30
14:31
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
3 мин
Актуальный комментарий
18:52
7 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
3 мин
Актуальный комментарий
21:52
7 мин
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
Ихадоу атемақәа
13:06
10 мин
Ажәабжьқәа 13:30
Ихадоу атемақәа
13:32
10 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:07
10 мин
On air
14:17
4 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:33
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
18:06
10 мин
Новости
Главные темы
18:37
12 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Микрофон  - Sputnik Абхазия
Радио

Болокан: для мировых брендов контрафакт их продукции – вид рекламы

© Sputnik / OsmatescoЛилия Болокан
Лилия Болокан - Sputnik Абхазия
Подписаться
О том, почему владельцы известных мировых торговых марок зачастую не стремятся бороться с контрафактом, в эфире радиостудии Sputnik Молдова рассказала директор Государственного агентства по интеллектуальной собственности (AGEPI) Лилия Болокан.
Болокан: для мировых брендов контрафакт их продукции – вид рекламы

Не все обладатели интеллектуальной собственности (а торговые марки подпадают под это определение) стремятся к его охране и защите, утверждает собеседница радиостудии Sputnik Молдова.

По словам руководителя AGEPI Лилии Болокан, в нашей стране многие мировые торговые марки не зарегистрированы в агентстве по интеллектуальной собственности и не хотят этого делать.

"Некоторые всемирно известные торговые марки по умолчанию согласны с тем, чтобы в какой-то стране были контрафакты. Это рассматривается как своеобразный вид рекламы. Сначала контрафакт с низкими ценами приходит на рынок, а через 10 лет, когда общество уже хочет оригинала, приходит подлинный торговый знак, регистрируется и выдвигает на рынок продукцию уже со своими ценами", - отметила Болокан в эфире программы "Экспертиза".

Этот маркетинговый прием используется торговыми марками для бесплатного продвижения и укрепления своей продукции на международных рынках.

Джинсы Levi's - Sputnik Абхазия
Вроде по моде: акции известных брендов покупать выгоднее, чем золото

О том, что мировые бренды без особой опаски относятся к подделкам, говорит еще один любопытный факт.

По словам Лилии Болокан, в случае обнаружения в той или иной стране фальсифицированной продукции представители оригинальной торговой марки начнут проявлять беспокойство, только если ущерб будет исчисляться сотнями тысяч евро – не меньше.

"Очень известные торговые марки не всегда реагируют на контрафакт, если цифры ущерба не превосходят 200 тысяч евро. Если цифра меньше – их это не интересует. И это плохо для нас. Это означает, что в Молдову попадает контрафакт, а мы его покупаем и носим", - заключила собеседница.

Как бренды становятся именами нарицательными>>

Ежегодно Агентство по защите интеллектуальной собственности получает более десяти тысяч заявок на регистрацию различных объектов интеллектуальной собственности. В 2018 году количество заявок возросло на шесть процентов. Более 80% от общего количества заявок - это коммерческие знаки (трейдмарк).

Лента новостей
0