https://sputnik-abkhazia.ru/20220124/azhd-namereno-privlech-rossiyskikh-spetsialistov-dlya-obsledovaniya-mostov-i-tonneley-1037269644.html
АЖД намерена привлечь российских специалистов для обследования мостов и тоннелей
АЖД намерена привлечь российских специалистов для обследования мостов и тоннелей
Sputnik Абхазия
Движение по железной дороге на сегодня осуществляется от Псоу до Сухума и из Сухума до Очамчыры. 24.01.2022, Sputnik Абхазия
2022-01-24T15:28+0300
2022-01-24T15:28+0300
2022-01-24T19:21+0300
в абхазии
новости
абхазская железная дорога
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e5/0b/06/1036224892_0:161:3067:1886_1920x0_80_0_0_2091b9076f45367b1c65cd89d0bf1cc4.jpg
СУХУМ, 24 янв – Sputnik, Бадрак Авидзба. "Абхазская железная дорога" планирует привлечь специалистов из России для обследования железнодорожных мостов и тоннелей, сказал главный инженер РУП "Абхазская железная дорога" Леонид Куруа на пресс-конференции на Абхазском телевидении.На промежутке железной дороги от Сухума до Очамчыры есть шесть мостов, которые пострадали во время боевых действий в ходе Отечественной войны, отметил он."Из них два восстановлены, это малые мосты, еще четыре до сих пор находятся в аварийном состоянии. У нас есть планы по привлечению российских специалистов по обследованию и определению несущей способности мостов, с выводами о пригодности дальнейшей эксплуатации и необходимого ремонта", - подчеркнул Куруа.Абхазский участок железной дороги считается сложным участком, так как имеются кривые малых радиусов, спуски и подъемы, добавил он."Есть десять тоннелей, семь больших мостов и около 190 малых мостов и других искусственных сооружений. То есть участок очень сложный, поэтому содержание требует повышенного внимания и затрат", - подчеркнул главный инженер АЖД.Движение по железной дороге на сегодня осуществляется от Псоу до Сухума и из Сухума до Очамчыры."Дальше Очамчыры у нас нет пути, нет ни тяговых подстанций, ни контактной сети, то есть там работу не ведем. Что касается стороны Ткуарчала, после войны у нас были перевозки, но в данный момент перевозок нет, поэтому мы там не работаем", - говорит Куруа.Что касается тоннелей, то их общая протяженность составляет 11 километров, за послевоенное время ремонтные работы там не проводились. В некоторых из них имеются течи, в других падает внутренняя отделка, поэтому необходимо планировать проведение работ, однако сначала их нужно обследовать, отметил он.
https://sputnik-abkhazia.ru/20211206/rossiyskie-spetsialisty-razrabotayut-programmu-razvitiya-azhd-do-2035-goda-1036615288.html
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AB
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e5/0b/06/1036224892_169:0:2898:2047_1920x0_80_0_0_2b3083081bf5e353e0d25f8162926c78.jpgSputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости, абхазская железная дорога
новости, абхазская железная дорога
АЖД намерена привлечь российских специалистов для обследования мостов и тоннелей
15:28 24.01.2022 (обновлено: 19:21 24.01.2022) Движение по железной дороге на сегодня осуществляется от Псоу до Сухума и из Сухума до Очамчыры.
СУХУМ, 24 янв – Sputnik, Бадрак Авидзба. "Абхазская железная дорога" планирует привлечь специалистов из России для обследования железнодорожных мостов и тоннелей, сказал главный инженер РУП "Абхазская железная дорога" Леонид Куруа на пресс-конференции на Абхазском телевидении.
На промежутке железной дороги от Сухума до Очамчыры есть шесть мостов, которые пострадали во время боевых действий в ходе Отечественной войны, отметил он.
"Из них два восстановлены, это малые мосты, еще четыре до сих пор находятся в аварийном состоянии. У нас есть планы по привлечению российских специалистов по обследованию и определению несущей способности мостов, с выводами о пригодности дальнейшей эксплуатации и необходимого ремонта", - подчеркнул Куруа.
Абхазский участок железной дороги считается сложным участком, так как имеются кривые малых радиусов, спуски и подъемы, добавил он.
"Есть десять тоннелей, семь больших мостов и около 190 малых мостов и других искусственных сооружений. То есть участок очень сложный, поэтому содержание требует повышенного внимания и затрат", - подчеркнул главный инженер АЖД.
Движение по железной дороге на сегодня осуществляется от Псоу до Сухума и из Сухума до Очамчыры.
"Дальше Очамчыры у нас нет пути, нет ни тяговых подстанций, ни контактной сети, то есть там работу не ведем. Что касается стороны Ткуарчала, после войны у нас были перевозки, но в данный момент перевозок нет, поэтому мы там не работаем", - говорит Куруа.
Что касается тоннелей, то их общая протяженность составляет 11 километров, за послевоенное время ремонтные работы там не проводились. В некоторых из них имеются течи, в других падает внутренняя отделка, поэтому необходимо планировать проведение работ, однако сначала их нужно обследовать, отметил он.