"ВКонтакте", "Одноклассники" и Telegram стали лидерами по объему публикаций

© Sputnik / Валерий Мельников / Перейти в фотобанкСтарт продаж новых iPhone в России
Старт продаж новых iPhone в России - Sputnik Абхазия, 1920, 26.03.2022
Подписаться
Brand Analytics изучала то, как на пользовательскую активность повлияли последние события в мире и действия Роскомнадзора по блокировке социальных сетей в период с 24 февраля по 24 марта.
СУХУМ, 26 мар – Sputnik. Социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также мессенджер Telegram показывают серьезные темпы роста показателей пользовательской активности и объема публикуемого контента, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные исследования системы мониторинга соцмедиа Brand Analytics.
В исследовании Brand Analytics изучались данные по приросту ежедневной активной аудитории соцсетей и объему публикуемого контента.
"Лидерами роста по объему контента стали: "ВКонтакте" – рост на 11%, Telegram – на 6%, ОК – на 3%. В тройке лидеров по росту активных авторов все те же: Telegram – плюс 23%, "ВКонтакте" – плюс 14%, ОК – плюс 6%. Поскольку пользователи "были заняты переездом", число активных авторов выросло сильнее, нежели объем публикуемого ими контента", - говорится в сообщении.
© Foto / brand analyticsОбъем контента на платформах соцмедиа
Объем контента на платформах соцмедиа  - Sputnik Абхазия, 1920, 26.03.2022
Из зарубежных соцсетей наибольшие потери понесли Instagram* (минус 30% по контенту и минус 31% по числу авторов), Facebook* - (на 11% меньше авторов и на 16% меньше контента), и Twitter (потерял 9% авторов и 5% по контента).
© Foto / brand analyticsАктивные авторы на платформах соцмедиа
Активные авторы на платформах соцмедиа - Sputnik Абхазия, 1920, 26.03.2022
По данным Brand Analytics, после начала спецоперации пользователи уже начали перетекать в российские соцсети, видимо, предчувствуя перемены.
Последовавшие за этим блокировки Facebook*, Twitter и Instagram*, случившиеся в первой половине марта, привели к резкому снижению количества контент-мейкеров и объема публикуемого контента - авторы стали активнее "перетекать" в "ВКонтакте".
Brand Analytics отмечает, что после признания соцсетей компании Meta* экстремистской организацией, резкого падения пользовательской активности не произошло - текущая аудитория стала пользоваться VPN-сервисами.
Страница социальной сети Вконтакте на экране компьютера - Sputnik Абхазия, 1920, 25.03.2022
ВКонтакте запустила приложение для Smart TV
Тем не менее, пока Instagram* продолжает удерживать вторую позицию в тройке лидеров по числу контент-мейкеров - в соцсети сидит более 1,1 миллиона активных авторов. На первом месте "ВКонтакте" (3,9 миллионов), на третьем - Telegram (934,1 тысячи). С учетом трендов, можно предположить, что западная соцсеть уступит второе место Telegram, либо пропустит вперед еще и "Одноклассники".
*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
Лента новостей
0