https://sputnik-abkhazia.ru/20220326/vkontakte-odnoklassniki-i-telegram-stali-liderami-po-obemu-publikatsiy-1038321581.html
"ВКонтакте", "Одноклассники" и Telegram стали лидерами по объему публикаций
"ВКонтакте", "Одноклассники" и Telegram стали лидерами по объему публикаций
Sputnik Абхазия
Brand Analytics изучала то, как на пользовательскую активность повлияли последние события в мире и действия Роскомнадзора по блокировке социальных сетей в... 26.03.2022, Sputnik Абхазия
2022-03-26T11:39+0300
2022-03-26T11:39+0300
2022-03-26T14:58+0300
социальные сети
новости
вконтакте
одноклассники.ru
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e6/03/1a/1038319363_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_98d3ec3616aeb311ebdd99a72a2bd261.jpg
СУХУМ, 26 мар – Sputnik. Социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также мессенджер Telegram показывают серьезные темпы роста показателей пользовательской активности и объема публикуемого контента, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные исследования системы мониторинга соцмедиа Brand Analytics.В исследовании Brand Analytics изучались данные по приросту ежедневной активной аудитории соцсетей и объему публикуемого контента.Из зарубежных соцсетей наибольшие потери понесли Instagram* (минус 30% по контенту и минус 31% по числу авторов), Facebook* - (на 11% меньше авторов и на 16% меньше контента), и Twitter (потерял 9% авторов и 5% по контента).По данным Brand Analytics, после начала спецоперации пользователи уже начали перетекать в российские соцсети, видимо, предчувствуя перемены. Последовавшие за этим блокировки Facebook*, Twitter и Instagram*, случившиеся в первой половине марта, привели к резкому снижению количества контент-мейкеров и объема публикуемого контента - авторы стали активнее "перетекать" в "ВКонтакте".Brand Analytics отмечает, что после признания соцсетей компании Meta* экстремистской организацией, резкого падения пользовательской активности не произошло - текущая аудитория стала пользоваться VPN-сервисами.Тем не менее, пока Instagram* продолжает удерживать вторую позицию в тройке лидеров по числу контент-мейкеров - в соцсети сидит более 1,1 миллиона активных авторов. На первом месте "ВКонтакте" (3,9 миллионов), на третьем - Telegram (934,1 тысячи). С учетом трендов, можно предположить, что западная соцсеть уступит второе место Telegram, либо пропустит вперед еще и "Одноклассники".*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
https://sputnik-abkhazia.ru/20220325/vkontakte-zapustila-prilozhenie-dlya-smart-tv-1038303042.html
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AB
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e6/03/1a/1038319363_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_30d6ed91fed8ff8515911a758cc630a5.jpgSputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
социальные сети, новости, вконтакте, одноклассники.ru
социальные сети, новости, вконтакте, одноклассники.ru
"ВКонтакте", "Одноклассники" и Telegram стали лидерами по объему публикаций
11:39 26.03.2022 (обновлено: 14:58 26.03.2022) Brand Analytics изучала то, как на пользовательскую активность повлияли последние события в мире и действия Роскомнадзора по блокировке социальных сетей в период с 24 февраля по 24 марта.
СУХУМ, 26 мар – Sputnik. Социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также мессенджер Telegram показывают серьезные темпы роста показателей пользовательской активности и объема публикуемого контента, сообщает
РИА Новости со ссылкой на данные исследования системы мониторинга соцмедиа Brand Analytics.
В исследовании Brand Analytics изучались данные по приросту ежедневной активной аудитории соцсетей и объему публикуемого контента.
"Лидерами роста по объему контента стали: "ВКонтакте" – рост на 11%, Telegram – на 6%, ОК – на 3%. В тройке лидеров по росту активных авторов все те же: Telegram – плюс 23%, "ВКонтакте" – плюс 14%, ОК – плюс 6%. Поскольку пользователи "были заняты переездом", число активных авторов выросло сильнее, нежели объем публикуемого ими контента", - говорится в сообщении.
Из зарубежных соцсетей наибольшие потери понесли Instagram* (минус 30% по контенту и минус 31% по числу авторов), Facebook* - (на 11% меньше авторов и на 16% меньше контента), и Twitter (потерял 9% авторов и 5% по контента).
По данным Brand Analytics, после начала спецоперации пользователи уже начали перетекать в российские соцсети, видимо, предчувствуя перемены.
Последовавшие за этим блокировки Facebook*, Twitter и Instagram*, случившиеся в первой половине марта, привели к резкому снижению количества контент-мейкеров и объема публикуемого контента - авторы стали активнее "перетекать" в "ВКонтакте".
Brand Analytics отмечает, что после признания соцсетей компании Meta* экстремистской организацией, резкого падения пользовательской активности не произошло - текущая аудитория стала пользоваться VPN-сервисами.
Тем не менее, пока Instagram* продолжает удерживать вторую позицию в тройке лидеров по числу контент-мейкеров - в соцсети сидит более 1,1 миллиона активных авторов. На первом месте "ВКонтакте" (3,9 миллионов), на третьем - Telegram (934,1 тысячи). С учетом трендов, можно предположить, что западная соцсеть уступит второе место Telegram, либо пропустит вперед еще и "Одноклассники".
*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская