00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
3 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:31
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
3 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
3 мин
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
Ихадоу атемақәа
13:06
10 мин
Ажәабжьқәа 13:30
Ихадоу атемақәа
13:32
10 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:07
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:33
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
18:06
10 мин
Новости
Главные темы
18:37
12 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7

Эксперт рассказал о влиянии западных санкций на безопасность авиаперелетов

© Sputnik / Нина ЗотинаПоследствия африканской песчаной бури на юге России.
Последствия африканской песчаной бури на юге России. - Sputnik Абхазия, 1920, 03.05.2022
Подписаться
Страны коллективного Запада после начала военной спецоперации на Украине закрыли небо для российских самолетов и внесли в "черный список" 21 российскую авиакомпанию.
СУХУМ, 3 мая – Sputnik. Одна из самых важных проблем, с которыми столкнулась авиаотрасль из-за введенных против России санкций – это перебои с поставками запчастей, сообщает агентство экономической информации "Прайм" со ссылкой на авиаэксперта Илью Шатилина.

В рамках западных санкций Россия не может официальным путем поставлять запчасти для иностранных самолетов. Кроме того, самолеты российского производства, такие как Superjet, также включают в себя большое количество деталей, которые закупались за рубежом.

Эксперт добавил, что производить такие же детали в России, даже используя похожие материалы, не получится – "левая" деталь так и останется "левой", к тому же, это повлияет на безопасность полетов.
По словам Шатилина, поставки могут быть организованы по "серым каналам" через третьи страны, количество поставляемых деталей уменьшится, а срок их доставки увеличится, из-за чего самолеты будут простаивать в ожидании запчастей.
Шатилин отметил, что количество самолетов в России избыточно, поэтому некоторые из них, возможно, будут разбирать на запчасти.
Споттинг в международном аэропорту Красноярска  - Sputnik Абхазия, 1920, 29.04.2022
Ограничение полетов в аэропорты юга и центральной России продлили до 7 мая
Кроме того, еще одной проблемой станет поставка программного обеспечения: навигационные базы данных регулярно обновляются. По словам Шатилина, напрямую на безопасность это не влияет, но при этом самолет с устаревшими базами данных "теоретически менее безопасен, чем с обновленными".
"Важно понимать, что большинство технических центров в России принадлежат авиакомпаниям и, соответственно, работают в их интересах, им нет смысла экономить на ремонте, ставить контрафактные запчасти. Их задача — максимально продлить срок эксплуатации западного самолета, потому что новых в обозримом будущем не будет. Таким образом они заинтересованы в том, чтобы выполнять работы качественно и искать качественные запчасти", – подытожил эксперт.
Лента новостей
0