https://sputnik-abkhazia.ru/20220503/ekspert-rasskazal-o-vliyanii-zapadnykh-sanktsiy-na-bezopasnost-aviapereletov-1038936537.html
Эксперт рассказал о влиянии западных санкций на безопасность авиаперелетов
Эксперт рассказал о влиянии западных санкций на безопасность авиаперелетов
Sputnik Абхазия
Страны коллективного Запада после начала военной спецоперации на Украине закрыли небо для российских самолетов и внесли в "черный список" 21 российскую... 03.05.2022, Sputnik Абхазия
2022-05-03T08:45+0300
2022-05-03T08:45+0300
2022-05-03T10:09+0300
санкции
россия
новости
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e5/0b/1e/1036544684_0:15:2149:1224_1920x0_80_0_0_8bcf450eeacb4de039548d09a5053d76.jpg
СУХУМ, 3 мая – Sputnik. Одна из самых важных проблем, с которыми столкнулась авиаотрасль из-за введенных против России санкций – это перебои с поставками запчастей, сообщает агентство экономической информации "Прайм" со ссылкой на авиаэксперта Илью Шатилина. Эксперт добавил, что производить такие же детали в России, даже используя похожие материалы, не получится – "левая" деталь так и останется "левой", к тому же, это повлияет на безопасность полетов. По словам Шатилина, поставки могут быть организованы по "серым каналам" через третьи страны, количество поставляемых деталей уменьшится, а срок их доставки увеличится, из-за чего самолеты будут простаивать в ожидании запчастей.Шатилин отметил, что количество самолетов в России избыточно, поэтому некоторые из них, возможно, будут разбирать на запчасти. Кроме того, еще одной проблемой станет поставка программного обеспечения: навигационные базы данных регулярно обновляются. По словам Шатилина, напрямую на безопасность это не влияет, но при этом самолет с устаревшими базами данных "теоретически менее безопасен, чем с обновленными". "Важно понимать, что большинство технических центров в России принадлежат авиакомпаниям и, соответственно, работают в их интересах, им нет смысла экономить на ремонте, ставить контрафактные запчасти. Их задача — максимально продлить срок эксплуатации западного самолета, потому что новых в обозримом будущем не будет. Таким образом они заинтересованы в том, чтобы выполнять работы качественно и искать качественные запчасти", – подытожил эксперт.
https://sputnik-abkhazia.ru/20220429/ogranichenie-poletov-v-aeroporty-yuga-i-tsentralnoy-rossii-prodlili-do-7-maya-1038795678.html
россия
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AB
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e5/0b/1e/1036544684_249:0:1900:1238_1920x0_80_0_0_541dec78419392aec9fbdf9820a676ea.jpgSputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
санкции, россия, новости
Эксперт рассказал о влиянии западных санкций на безопасность авиаперелетов
08:45 03.05.2022 (обновлено: 10:09 03.05.2022) Страны коллективного Запада после начала военной спецоперации на Украине закрыли небо для российских самолетов и внесли в "черный список" 21 российскую авиакомпанию.
СУХУМ, 3 мая – Sputnik. Одна из самых важных проблем, с которыми столкнулась авиаотрасль из-за введенных против России санкций – это перебои с поставками запчастей, сообщает агентство экономической информации
"Прайм" со ссылкой на авиаэксперта Илью Шатилина.
В рамках западных санкций Россия не может официальным путем поставлять запчасти для иностранных самолетов. Кроме того, самолеты российского производства, такие как Superjet, также включают в себя большое количество деталей, которые закупались за рубежом.
Эксперт добавил, что производить такие же детали в России, даже используя похожие материалы, не получится – "левая" деталь так и останется "левой", к тому же, это повлияет на безопасность полетов.
По словам Шатилина, поставки могут быть организованы по "серым каналам" через третьи страны, количество поставляемых деталей уменьшится, а срок их доставки увеличится, из-за чего самолеты будут простаивать в ожидании запчастей.
Шатилин отметил, что количество самолетов в России избыточно, поэтому некоторые из них, возможно, будут разбирать на запчасти.
Кроме того, еще одной проблемой станет поставка программного обеспечения: навигационные базы данных регулярно обновляются. По словам Шатилина, напрямую на безопасность это не влияет, но при этом самолет с устаревшими базами данных "теоретически менее безопасен, чем с обновленными".
"Важно понимать, что большинство технических центров в России принадлежат авиакомпаниям и, соответственно, работают в их интересах, им нет смысла экономить на ремонте, ставить контрафактные запчасти. Их задача — максимально продлить срок эксплуатации западного самолета, потому что новых в обозримом будущем не будет. Таким образом они заинтересованы в том, чтобы выполнять работы качественно и искать качественные запчасти", – подытожил эксперт.