Тайны Вселенной: космические новости в фотографиях

Подписаться
Космическое пространство не перестает удивлять разнообразием форм и буйством красок. В этой галерее — космические открытия августа 2019 года.

Ежедневно отправленные человеком в космическое пространство аппараты присылают на землю фотографии ранее неизведанных уголков вселенной.

РИА Новости предлагает вниманию пользователей фотографии, которые знакомят с тайнами и загадками Вселенной.

Смотрите также:

© Sputnik / RoscosmosАнтропоморфный робот Skybot F-850 (робот "Федор") поздравляет россиян с борта корабля "Союз МС-14" с Днем Государственного флага Российской Федерации.
Антропоморфный робот Skybot F-850 (робот Федор) поздравляет россиян с борта корабля Союз МС-14 с Днем Государственного флага Российской Федерации - Sputnik Абхазия
1/15
© Sputnik / Sergey Mamontov / Перейти в фотобанкЗапуск ракеты-носителя "Союз-2.1а" с пилотируемым кораблем "Союз МС-14" со стартовой площадки космодрома Байконур.
Запуск ракеты-носителя Союз-2.1а с пилотируемым кораблем Союз МС-14 со стартовой площадки космодрома Байконур - Sputnik Абхазия
2/15
© Foto / ESA/Hubble & NASA, R. Wade et al.Орбитальная обсерватория "Хаббл" запечатлела процесс гибели звезды в созвездии Близнецов.
Планетарная туманность NGC 2371 в созвездии Близнецы - Sputnik Абхазия
3/15
© Foto / NASA/JPL-Caltech/MSSSФото гигантских залежей глины, открытых марсоходом Curiosity на склонах горы Шарп в кратере Гейл на Марсе.
Фотография залежей глины, открытых марсоходом Curiosity на склонах горы Шарп в кратере Гейл - Sputnik Абхазия
4/15
© Foto / Javier MantecaМеждународная космическая станция летит на фоне Солнца.
МКС пролетает Солнце - Sputnik Абхазия
5/15
Международная космическая станция летит на фоне Солнца.
© Foto / ESA/Hubble & NASA, A. EvansСлияние двух галактик в созвездии Овна. Похожая судьба ждет Млечный Путь и Туманность Андромеды через четыре миллиарда лет.
Годовящиеся к слиянию галактики в созвездии Овна - Sputnik Абхазия
6/15
CC BY 3.0 / NASA/JPL-Caltech/SwRI/MSSS / Kevin M. Gill / Межпланетная станция Juno передала на Землю снимки Большого красного пятна на Юпитере, сделанные с нового ракурса.
Фотография Большого красного пятна на Юпитере - Sputnik Абхазия
7/15
© Foto / Nasa / Christina H. KochКорабль SpaceX Dragon над Канадскими Скалистыми горами.
Корабль SpaceX Dragon над Канадскими Скалистыми горами  - Sputnik Абхазия
8/15
Корабль SpaceX Dragon над Канадскими Скалистыми горами.
© Foto / ESA/Hubble & NASA, R. Wade"Хаббл" получил фотографии планетарной туманности в созвездии Ориона, похожей на гигантское зерно кофе или едва сформировавшийся зародыш.
Планетарная туманность NGC 2022 в созвездии Ориона - Sputnik Абхазия
9/15
© Foto / ESA/NASA - L.ParmitanoЗемля с борта Международной космической станции.
Земля с борта Международной космической станции - Sputnik Абхазия
10/15
Земля с борта Международной космической станции.
© REUTERS / ESA/Hubble & NASA, A. Filippenko, R. JansenСпиральная галактика NGC 3432 в созвездии Малого Льва.
Галактика NGC 3432 в созвездии Малый Лев - Sputnik Абхазия
11/15
Спиральная галактика NGC 3432 в созвездии Малого Льва.
© Foto / ESA/Luca ParmitanoВид на Африку из космоса.
Африка с борта Международной космической станции - Sputnik Абхазия
12/15
Вид на Африку из космоса.
© Sputnik / Vitaly Timkiv / Перейти в фотобанкЗвездное небо над Краснодарским краем во время метеорного потока Персеиды.
Звездное небо, наблюдаемое в Краснодарском крае во время метеорного потока Персеиды - Sputnik Абхазия
13/15
Звездное небо над Краснодарским краем во время метеорного потока Персеиды.
© Foto / Solar Dynamics ObservatoryВспышки на Солнце.
Солнце - Sputnik Абхазия
14/15
Вспышки на Солнце.
© Foto / ESA/NASA - L.ParmitanoВид на Мальдивы с борта МКС.
Мальдивы с Международной космической станции - Sputnik Абхазия
15/15
Вид на Мальдивы с борта МКС.