00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
2 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
2 мин
13:59
1 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:30
3 мин
Инструкция по применению
14:57
2 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Ҳара ҳжәар
18:28
2 мин
Новости
18:31
3 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Ҳара ҳжәар
21:28
2 мин
Новости
21:31
3 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
3 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Ҳазлацәажәаша ҳамоуп
13:45
15 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Главный четверг
14:04
24 мин
14:28
2 мин
Новости 14.30
14:30
3 мин
Такие обстоятельства
14:43
17 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
18:06
13 мин
Иактуалтәу ахҳәаа
Аҟәатәи ашколхәыҷқәа рҭаацәа рзы аҟазаратә класс мҩаԥган
18:19
5 мин
Иактуалтәу ахҳәаа
Аԥсны ашколқәа ҳамҭас ироуит арҵагатә маҭәахәқәа
18:24
11 мин
Новости
Главные темы
18:37
12 мин
Гражданин и начальник
Работа КПП в Сухумском аэропорту и нелегалы из Грузии
18:49
18 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Микрофон  - Sputnik Абхазия
Радио

Пилот самолета МЧС России рассказал об особенностях тушения пожара в лесах Абхазии

© SputnikАлександр Маркохай
Александр Маркохай - Sputnik Абхазия
Подписаться
Извилистый рельеф гор и сильная задымленность создавали сложности при тушении пожара в Абхазии, рассказал на пресс-конференции в МЧС командир авиационного звена самолета Бе-200 южно-авиационного спасательного центра МЧС России на пресс-конференции в МЧС Абхазии.
Пилот самолета МЧС России рассказал об особенностях тушения пожара в лесах Абхазии

Пожар в горах Абхазии начался 10 ноября, своими силами справиться с огнем не удавалось, необходима была поддержка спецавиации.

Командиру самолета Бе-200 Александру Маркохаю до этого приходилось работать в различных горах разных стран. Но, как он рассказал на пресс-конференции, горы Кавказа отличаются изрезанным переменчивым рельефом.

"Ущелья довольно узкие, что вызывает проблему для самолета. Сложность в том, что основные точки пожара находились на высотах от 500 до 1000 метров. Это достаточно высоко, а подобраться к ним сложно. Некоторые возгорания были на отвесных скалах. Сложность в том, что вся вода, которая попадает на очаг пожара, скатывается вниз и не успевает потушить горящие слои, поэтому приходилось поливать несколько раз одно и то же место. Вторая сложность всей этой обстановки в том, что из-за всех этих отвесных гор от загоревшегося дерева отлетают кусочки, они падают вниз и начинают там загораться. Получается новая точка пожара. В остальном все как обычно. Это наша привычная работа", - рассказал Маркохай.

Россия отправила на тушение пожаров в республике вертолет Ми-8, водоизмещением 5 тонн и самолет-амфибию Бе-200, который может перевозить за один раз до 12 тонн воды.

Совместными усилиями российских и абхазских спасателей 21 ноября пожар был полностью ликвидирован.

Читайте также:

Лента новостей
0