https://sputnik-abkhazia.ru/20191203/Boyatsya-ili-voskhischatsya-bespilotnyy-KamAZ-vyekhal-na-dorogi-Rossii-1028932534.html
Бояться или восхищаться: беспилотный КамАЗ тестируют в России
Бояться или восхищаться: беспилотный КамАЗ тестируют в России
Для работы без водителя машину оснастили видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами, системами промышленного Wi-Fi, 4G-связью и специальным УКВ-диапазоном... 03.12.2019, Sputnik Абхазия
2019-12-03T19:20+0300
2019-12-03T19:20+0300
2019-12-03T19:20+0300
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102893/12/1028931217_0:61:3072:1799_1920x0_80_0_0_9ddece1879a74a8036e634546a6c1436.jpg
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2019
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_AB
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102893/12/1028931217_0:0:3072:1930_1920x0_80_0_0_e6099b5b7f5db5540e13b671477ec62c.jpgSputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
новости, в мире, общество, камаз (завод)
Бояться или восхищаться: беспилотный КамАЗ тестируют в России
Для работы без водителя машину оснастили видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами, системами промышленного Wi-Fi, 4G-связью и специальным УКВ-диапазоном, играющим роль экстренного канала связи.
СУХУМ, 3 дек – Sputnik. "Камаз" начал первые тестовые заезды беспилотного автомобиля "Камаз-4308", передает РИА Новости.
Беспилотный дизельный грузовик КАМАЗ-4308 получил название "Одиссей". Тестовый автомобиль займется перевозкой кабин с прессово-рамного завода на автомобильный.
"Запуск проекта — это значимое событие не только для российского автомобилестроения, но и для промышленности в целом. Это может стать первым шагом к роботизации промышленной техники, в том числе работающей в экстремальных условиях — например, на шахтах, в карьерах и на крайнем Севере", — заявил генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель Совета директоров ПАО "КАМАЗ" Сергей Чемезов.
Беспилотный грузовик, который начал работать на площадке предприятия, отличается высокой точностью — погрешность навигации не превышает нескольких сантиметров.
Робот будет совершать гораздо меньше ошибок, меньше будет аварий. Но остается моральный аспект — кто будет виноват в случае ДТП? В случае, если водителя нет, виноват автопроизводитель. Не все готовы принять такую ответственность.
"Разработка нормативной базы для использования беспилотников во всем мире потребует времени, и это точно не произойдет в 2020-2021 годах", — добавил гендиректор "КАМАЗ" Сергей Коготин.
Работой на заводе тесты беспилотных грузовиков не ограничатся. Машину испытают также на угольном карьере в Кузбассе. Впоследствии компания собирается создать карьерный самосвал-беспилотник для перевозки угля и грунта.
Читайте также: