https://sputnik-abkhazia.ru/20240410/rabota-na-vyezde-rusdram-zavershil-moskovskie-gastroli-1050730729.html
Работа на выезде: РУСДРАМ завершил московские гастроли
Работа на выезде: РУСДРАМ завершил московские гастроли
Sputnik Абхазия
В течение четырех дней в театральном центре "На Страстном" и театре "EtCetera" РУСДРАМ показал шесть спектаклей: "В лучах", "Красавца мужчину", "Последнего из... 10.04.2024, Sputnik Абхазия
2024-04-10T18:05+0300
2024-04-10T18:05+0300
2024-04-10T18:21+0300
в абхазии
абхазия
театр
новости
русдрам
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e7/03/19/1044845053_0:218:2867:1831_1920x0_80_0_0_b4f5e097af700ac23a4bc74bd81f4866.jpg
МОСКВА, 10 апр – Sputnik, Анжелика Бения. Московские гастроли РУСДРАМа завершились в театре "EtCetera" спектаклем "Кровавая свадьба" во вторник, 9 апреля. Постановка создавалась во времена пандемии, и работа над ним из-за ограничений велась дольше запланированного. Вместе с "Кровавой свадьбой" в тот период родился и спектакль "Радость вопреки всему", и это дорогие сердцу работы, отметила режиссер-постановщик Мария Романова. "Я оказалась с детьми в Абхазии, перекрыли границу, на улицах никого. То репетировали, когда можно было, то пережидали в Афоне. И Абхазия, и Театр Искандера для меня – глубочайшая любовь. "Кровавая свадьба" – знаковый спектакль, с которого и началась моя встреча с труппой и потрясающим директором. Это был ожог сердца. Работа получилась красивой. Артисты в ней выкладываются с горящими сердцами. Спектакль хорошо принимается зрителем, в нем есть магия, там есть любовь, а все, что сделано с любовью, особенно ценно", – сказала режиссер. Художник по свету Илларион Пасания рассказал, что с труппой он гастролирует почти пять лет и за это время уже многому научился. "Я гастролирую не так долго, но уже много разных площадок освоил. Основная задача – за короткое время принять верные решения, чтобы подготовить сцену к работе. Раньше особой технической сложностью было наличие разных систем управления светом, но сейчас я владею многими из них, почти со всеми знаком. Мы ничего не возим с собой из оборудования, но везем свои декорации. Иногда нам делают в самом театре декорации, копии наших. Мы можем перевесить местное оборудование, иногда отказываемся от чего-то своего, гастроли не обходятся без жертв", – добавил Пасания. Работа на выезде – это всегда двойная нагрузка и ответственность, отметила начальник костюмерного цеха Диана Нодия."Нет права на ошибку. Для меня сложность заключается в подготовке к гастролям. Ошибка в документации может осложнить переезд через границу. Костюмер должен собрать спектакль на гастроли, провести его на незнакомой площадке и собрать снова. Работа дома, естественно, всегда проще. Из всех спектаклей, побывавших в Москве, самый сложный для нашего цеха "Софичка" из-за большого количества костюмов и быстрых переодеваний", – призналась Нодия. Большие московские гастроли Театра Искандера проходили с 6 по 9 апреля при поддержке Министерства культуры Абхазии, "Мистраль Трейдинг", главы Московской абхазской диаспоры Беслана Агрба и официального партнера театра – компании "А-Мобайл".
https://sputnik-abkhazia.ru/20240406/v-moskvu-nachalis-bolshie-gastroli-rusdrama-1050692808.html
https://sputnik-abkhazia.ru/20240403/khintba-o-gastrolyakh-v-moskvu-ochen-khochetsya-chtoby-zritel-nas-esche-bolshe-polyubil----1050661868.html
абхазия
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AB
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e7/03/19/1044845053_68:0:2799:2048_1920x0_80_0_0_23bd2f3a07c4522ac30a041974b66be3.jpgSputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
абхазия, театр, новости, русдрам
абхазия, театр, новости, русдрам
Работа на выезде: РУСДРАМ завершил московские гастроли
18:05 10.04.2024 (обновлено: 18:21 10.04.2024) В течение четырех дней в театральном центре "На Страстном" и театре "EtCetera" РУСДРАМ показал шесть спектаклей: "В лучах", "Красавца мужчину", "Последнего из ушедших", "Метод", "Софичку" и "Кровавую свадьбу".
МОСКВА, 10 апр – Sputnik, Анжелика Бения. Московские гастроли РУСДРАМа завершились в театре "EtCetera" спектаклем "Кровавая свадьба" во вторник, 9 апреля.
Спектакль о человеческом духе, красоте, любви и смерти, который ставился в Абхазском драматическом театре еще в 1970-х годах Хутой Джопуа, с триумфом вернулся на театральные подмостки республики летом 2020 года. С тех пор он покоряет не только абхазских зрителей, в него влюбляются и за границей.
Постановка создавалась во времена пандемии, и работа над ним из-за ограничений велась дольше запланированного. Вместе с "Кровавой свадьбой" в тот период родился и спектакль "Радость вопреки всему", и это дорогие сердцу работы, отметила режиссер-постановщик Мария Романова.
"Я оказалась с детьми в Абхазии, перекрыли границу, на улицах никого. То репетировали, когда можно было, то пережидали в Афоне. И Абхазия, и Театр Искандера для меня – глубочайшая любовь. "Кровавая свадьба" – знаковый спектакль, с которого и началась моя встреча с труппой и потрясающим директором. Это был ожог сердца. Работа получилась красивой. Артисты в ней выкладываются с горящими сердцами. Спектакль хорошо принимается зрителем, в нем есть магия, там есть любовь, а все, что сделано с любовью, особенно ценно", – сказала режиссер.
Художник по свету Илларион Пасания рассказал, что с труппой он гастролирует почти пять лет и за это время уже многому научился.
"Я гастролирую не так долго, но уже много разных площадок освоил. Основная задача – за короткое время принять верные решения, чтобы подготовить сцену к работе. Раньше особой технической сложностью было наличие разных систем управления светом, но сейчас я владею многими из них, почти со всеми знаком. Мы ничего не возим с собой из оборудования, но везем свои декорации. Иногда нам делают в самом театре декорации, копии наших. Мы можем перевесить местное оборудование, иногда отказываемся от чего-то своего, гастроли не обходятся без жертв", – добавил Пасания.
Работа на выезде – это всегда двойная нагрузка и ответственность, отметила начальник костюмерного цеха Диана Нодия.
"Нет права на ошибку. Для меня сложность заключается в подготовке к гастролям. Ошибка в документации может осложнить переезд через границу. Костюмер должен собрать спектакль на гастроли, провести его на незнакомой площадке и собрать снова. Работа дома, естественно, всегда проще. Из всех спектаклей, побывавших в Москве, самый сложный для нашего цеха "Софичка" из-за большого количества костюмов и быстрых переодеваний", – призналась Нодия.
Большие московские гастроли Театра Искандера проходили с 6 по 9 апреля при поддержке Министерства культуры Абхазии, "Мистраль Трейдинг", главы Московской абхазской диаспоры Беслана Агрба и официального партнера театра – компании "А-Мобайл".