"В наше время невозможно что-то спрогнозировать — делать опросы, исследования на тему, что интересует наше общество, на что они откликаются. Во-первых, это дорогостоящие вещи, и на это не стоит тратить ресурсы и силы, надо просто экспериментировать. В наше время нет других средств, ты экспериментируешь. Прошло это — прошло, не прошло — ничего. Десять раз не пройдет, но один раз все получится и все с легкостью окупится", — резюмировала Аргун.
Найти "голову оленя": проект для журналистов SputnikPro открылся в Сухуме>>
30 августа в пресс-центре Sputnik Абхазия выступил руководитель учебных программ МИА "Россия сегодня" Олег Щедров с лекцией "Как рассказать историю, чтобы ей заинтересовались современные медиа. Как сделать ваши новости популярными", а советник МИА "Россия сегодня" Светлана Бабаева рассказала о том, как изменились способы подачи информации с появлением интернета.
Полезный опыт: участники SputnikPro в Абхазии поделились своими впечатлениями>>
SputnikPro — это серия презентаций и мастер-классов от лучших российских медиа-менеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ для руководителей и представителей СМИ и пресс-служб, пресс-секретарей.
Бганба о SputnikPro в Абхазии: это не школа, а профессиональный диалог>>